Начну с того, что сначала поясню, кого я причисляю к "позитивщикам"… Это люди, которые считают, причем, не только считают, но и пытаются убедить весь мир вокруг в том, что якобы мыслить надо только позитивно, а все негативные мысли просто выкинуть из головы, типа как от них все беды…

Среди таких "позитивщиков"  вы часто встретите сетевиков, тренеров по личностному росту, инфогуру.

Теперь я объясню, почему я их не люблю и в чем я с ними не согласен.

Возьмем для примера те кошмарные события, которые сегодня творятся на территории Украины, так вот, любого нормального человека эти события просто не могут оставить равнодушным, что абсолютно нормально, как я считаю. 
Но, если вы сегодня посмотрите о чем будут писать эти "позитивщики" в своем Твиттере, блоге и соц. сетях, то вы увидите, что они просто как зомби будут не переставая, 
как заезженные пластинки, трындеть про успех, про бизнес, зазывать к себе на тренинги, цитировать мудрые притчи, чтобы показаться умными в глазах тех, кто их читает и т.д.

Я раньше по первости читал таких людей в Твиттере, но они мне очень быстро надоели, поскольку трындят постоянно об одном и том же.
Складывается ощущение, что им хоть война ядерная, – они все равно будут трындеть про позитив и успех как роботы…

Вы считаете это нормальным? Я лично нет. 




Человеку даны от Бога как положительные, так и отрицательные эмоции (как позитивные мысли, так и негативные), поскольку они вместе составляют равновесие единого целого.
Это как белое и черное, как свет и тьма, как добро и зло – эти вещи не существуют раздельно и это надо понимать.

Даже в фантастических фильмах про будущее всегда, когда говорят о преимуществе военных роботов, то говорят о том, что они не испытывают сострадания, жалости, боли…
А ведь это тоже все негативные, а не позитивные мысли и эмоции, верно? 

Т.е. исключив что-то одно, по сути, человек становится биороботом… 


К примеру, у вас ребенок заболеет или его машина собьет, то вы что, будете пытаться в этот момент думать о хорошем, пытаться выкинуть это событие как плохие мысли из головы и думать – а может мне ребенка выкинуть, чтобы на волне позитива остаться и жить счастливо???

Т.е. понимаете, как мы ни будем крутить, но полностью от негативных мыслей, при условии, что мы остаемся людьми, а не биороботами - нам избавиться не получится!

Автор:  Алексей Пальчун
(перепост - зачем пересказывать своими словами то, что уже правильно сказано...) 

ЖИЗНЬ действительно учит, если жить осмысленно...

ЖИЗНЬ действительно "полосатая" ...

С возрастом и опытом поняла, что к эмоциям, как положительным так и отрицательным, нужно относиться разумно, по возможности спокойно, без фанатизма...

И это не безразличие, черствость или эгоизм - это возможность посмотреть на причины этих эмоций  "со стороны" и сохранить адекватное поведение ...


Это  мое мнение ...  А Вы как считаете?