понедельник, 5 августа 2013 г.

ВАМ ВОЗРАЖАЮТ... ВЫ ГОТОВЫ !



Доброго Времени, Друзья!

Что делать, если у Вас есть желание быть успешным  - в Жизни, Отношениях, Бизнесе, но пока нет опыта, навыков продаж и работы с клиентами?

Что делать если вам нужно кого-то в чем-то  убедить, а Вы не владеете искусством переговоров, ответов на вопросы и возражения ?

Складывается парадоксальная ситуация, например  в бизнесе  (особенно на начальном этапе) - Вы прилагаете много усилий для того, чтобы обратить на себя внимание, привлечь партнера / клиента, а когда таковой, Слава Богу,  появляется и начинает задавать вопросы, в чем-то возражать (это его естественное право, так как он ничего не знает о Вас и Вашем предложении и у него есть багаж собственного опыта) - Вы не можете аргументированно ответить / объяснить и человек УХОДИТ, возможно отличный партнер...
Он Вам не поверил ..

Почему люди могут  отказывать и возражать   -  прослушайте запись части вебинара (53 минуты  исключительно приятного голоса) талантливого и популярного тренера Кирилла Дроздовского - для Вас только уникальный личный опыт и практика...



Радуйтесь, вам возражают!


1. Вы (как "ПРОДАВЕЦ") должны осознать, что появление этой ситуации связано не с покупателем, а именно с Вами - "продавцом". 
Не покупатель неправильный, а лично Вы что-то сделали не так.
         !  Если ошибка в Вас, то ее легко можно исправить.

2. Вы - "Продавец" должны искренне быть рады возражениям
Потому что возражающий клиент с Вами ("продавцом") разговаривает. 
То есть он открыт к общению.

3. Этот этап дает возможность Вам профессионально развиваться.

Ведь только преодолевая сложные моменты, Вы можете расти! 
"Спасибо тебе, сложный клиент! Ты даешь мне веру в себя!"


4. Этот этап подталкивает Вас к  анализу!

Я - продавец, не рядовой исполнитель.
Я - менеджер, потому что умею управлять собой и управлять своим клиентом. 
Я - раскладываю (причем очень быстро) по полочкам, где совершена ошибка, почему появились возражения. И возвращаюсь на тот этап "продаж", который не удовлетворил клиента.

5. Если Вы, используя обычные технологии, не смогли убедить клиента, то надо научиться новым. Вы становитесь разнообразней и многогранней!


6. Вы понимаете, что не всегда  отработанные техники "продаж" приводят к желаемому результату. Все люди разные, ситуации непредсказуемы, настроение клиента не просчитать.

Вы  должны быть гибким и мобильным!

7. Чтобы прочувствовать настроение клиента, нужно подстроиться под него и стать с ним «одной крови», выяснить, что  ему  нужно. 


8. В итоге, этап «Работа с возражениями» дает Вам, как "продавцу":

  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Профессиональный рост
  • Самосовершенствование личностное
  • Уверенность в себе
  • Любовь к людям
  • Любовь и уважение людей к Вам
  • Возможность получать достойное финансовое вознаграждение.


И еще одна, простая убойная техника работы с возражениями  -   "ДДП"
Самая простая техника работы с возражениями, техника «ДДП».
"Думаете, думал, понял"

*** Вы знаете, я вас понимаю, я тоже так думал, пока сам не попробовал. А когда попробовал – понял!

Пример:
 
"- У вас сильно дорогой зонт!
- Вы знаете, я вас понимаю. Я тоже считал, что зонт не может стоить 5000р. Но когда мне его подарили на день Рождения, я понял в чем дело, я понял что это стоит того.
 И перечисляете выгоды и преимущества. "

Невероятно простая и эффективная техника - Вы согласны с "клиентом" (он доволен...), Вы высказываете СВОЕ отношение к ситуации (он слушает...), аргументируете свое мнение (большая вероятность, что Ваши аргументы будут приняты...).

Начните применять ее уже с сегодняшнего дня.


Настоящие "продажи" – это не столько технологии и мастерство - сколько  искусство!


Уважаемые коллеги, партнеры, желаю Вам, чтобы у Вас в командах воспитывались  только "искусствоведы" !


НУЖНЫ ЗНАНИЯ, НУЖЕН ОПЫТ ???

Школа "Успех в Интернет ПРО10О"    это дает !  

БЕРИТЕ !  


    УСПЕХОВ !


 

ПОНРАВИЛСЯ  БЛОГ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ в ДРУЗЬЯ !

   Будьте щедрыми - поделитесь этой информацией с  друзьями  
 
в соцсетях, наверняка кому-то она окажется полезной !
  
ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, сообщение, мнение !             




СПАСИБО!
Возьмите Ваш подарок!


 





4 комментария:

  1. Александра!!!Это замечательный урок!!! Просто руководство к действию!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга!
    Очень рада, если помогла !

    ОтветитьУдалить
  3. Зоя Кононенко прокомментировал(а) ваше сообщение "Я - МОДЕРАТОР":

    Александра, благодарю Вас за такой интереснейший блог!Столько всего полезного,поучительного,мудрого!Я в восторге от вашей информации.Очень много ценной информации лично для меня.СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за Ваш комментарий !